Спонсоры форума: | Железобетонные изделия | Помощь при УДО | Готовые сайты

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему

Клиенты не платят рекламным агентствам

Benediktoz
сообщение 9.9.2009, 17:25
Сообщение #1 607


Пьяный сказочник
*******

Группа: Администратор
Сообщений: 6378
Пол:
Спасибок: 112
Регистрация: 14.4.2009
Пользователь №: 6



Заказчики рекламы предпочитают не платить специализированным агентствам. Кризис увеличил количество недобросовестных клиентов рекламных агенств, констатируют разработчики рекламных кампаний.

«В кризис существенно увеличилось количество недобросовестных клиентов, — сетует генеральный директор агентства IQ marketing Наталья Степанюк. — Недобросовестность клиентов приобретает различные формы: клиенты темнят с проведением тендеров, не выплачивают деньги за проведенную работу, а иногда угрожают подать на агентство в суд». В клиентскую базу IQ marketing входят Alfa Group , Kraft Food, «Трансмарк», Danone, Audi, Toyota, «Мегафон», банк «Русский стандарт».


Чтобы что-то предложить клиенту, агентству приходится делать определенные вложения, объяснил Infox.ru руководитель направления trend spotting IQ marketing Николай Хлопов. «Время, потраченное на один проект, — это время, не потраченное на другой. Получается, это наша инвестиция в то, что заведомо убыточно. К сожалению, в любом кризисе люди начинают иногда поступаться своим поведением. Хорошим человеком легко быть, когда все хорошо. Мы не считаем количество недобросовестных сделок, но они бывают довольно часто», — констатирует Николай Хлопов.

Недобросовестные заказчики рекламы могут быть из самых разных сфер бизнеса. «Любой клиент может сделать это – от очень мелкой розницы до очень большой компании», — говорит Николай Хлопов. Агентство пытается договориться со своими клиентами. «Мы пытаемся объяснить, что это неправильно, пытаемся изначально учитывать подобные моменты, либо пытаемся судиться с ними», — рассказал Николай Хлопов.

Максим Стренов из рекламного агентства Present подтверждает, что слышал о случаях недобросовестного отношения клиентов к агентствам. «Случаи такие есть. Обычно недобросовестность проявляется в несвоевременной оплате», — рассказал рекламист. По мнению Максима Стренова, чтобы избежать этого, нужно требовать предоплату. «Какой бы клиент ни был ”вкусный”, не следует запускать без оплаты никакой проект. Юридическая база в этом случае не важна: главная гарантия успешности проекта — это стопроцентная предоплата», — уверен рекламист.

Аккаунт-директор рекламного агентства Soleans advertising agency Елена Дмитриева не заметила увеличения недобросовестных клиентов с кризисом. «У нас такого нет. Существует еще докризисная практика работы с клиентами, когда есть предоплата, в которой заложены все стенания рекламного агентства. У нас не было такой практики вовсе, чтобы мы работали без предоплаты», — рассказала Infox.ru Елена Дмитриева.

По ее словам, большинство рекламных агентств используют именно такую схему, чтобы обезопасить себя от недобросовестности клиентов. «Это случается только с теми агенствами, которые юридически неправильно выстраивают отношения с клиентами. Оплата всегда делится на три части – это все поэтапно оговаривается в договорах. Клиент должен понимать, что получит результат только за то, что оплатил», — считает Елена Дмитриева. «Кризис не сказался на количестве клиентов, но уменьшились рекламные бюджеты», — говорит она.


Алексей Гусаков

Источник: Infox


--------------------
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно..)
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
menkhanov
сообщение 29.12.2010, 20:06
Сообщение #2 607


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Пол:
Спасибок: 0
Регистрация: 29.12.2010
Пользователь №: 1732



«Кризис не сказался на количестве клиентов, но уменьшились рекламные бюджеты», — говорит она. -- вот здесь не совсем согласен.. Кризис уменшьил бюджеты а у некоторых свели эти буджеты на 0 . тем самым РА потеряли клиентов
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
TayMIR
сообщение 7.10.2011, 1:45
Сообщение #3 607


Активный
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Пол:
Спасибок: 0
Регистрация: 12.7.2011
Пользователь №: 2645



И без привязки к бюджетам бывают козлы) На своем опыте знаю
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение
osminog
сообщение 10.10.2011, 20:32
Сообщение #4 607


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Пол:
Спасибок: 0
Регистрация: 10.10.2011
Пользователь №: 3098



есть такая проблема, подтверждаю!


--------------------
Я люблю рекламу и живу в ней
Перейти в начало страницы
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 5:11

Добро пожаловать на "Городской форум Екатеринбурга". Вы находитесь на странице Клиенты не платят рекламным агентствам. На форуме Вы найдете много интересной информации по различным аспектам жизни Екатеринбурга. Так же на форуме Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос, или ответить в уже существующих темах.

Расписания Екатеринбург | Объявления | Больницы Екатеринбурга | Самая сложная в мире головоломка | Книга отзывов | Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Сайт города Кизела